Свыше 10 тыс. вызовов поступило от жителей Подмосковья через мобильное приложение «112 МО»

05 декабря 19:25
384

Мобильное приложение «112 МО», запущенное в 2017 году, продолжает демонстрировать стремительный рост среди жителей, сообщает пресс-служба ГКУ МО «Центр-112».

«За текущий год через приложение поступило более 10 тыс. вызовов в экстренные службы – это значительное увеличение по сравнению с 3 тыс. вызовами в 2022 году», – говорится в сообщении пресс-службы.

С момента эксплуатации мобильного приложения «112 МО» жители региона совершили более 20 тыс. вызовов.

В пресс-службе отметили, что этот рост свидетельствует о растущем доверии жителей к приложению как к удобному и эффективному инструменту для связи с экстренными службами.

Мобильное приложение «112 МО» предоставляет удобный доступ к экстренным службам.

  • Вызывайте помощь звонком, СМС или уведомлением «Я здесь, нужна помощь» или нажав кнопку «Добавить происшествие».
  • Отслеживайте местоположение бригад скорой помощи и других служб на карте.
  • Узнавайте ближайшие вам местоположения учреждений – от больниц и поликлиник до пожарных частей и отделов полиции – прямо на вашей карте.
  • Воспользуйтесь такими функциями как оформление ДТП по европротоколу, поиск пропавших родственников в больницах, информация об эвакуации транспортных средств и построение маршрута до парковок.

Все функции приложения доступны бесплатно.

 


Источник: Официальный сайт Правительства МО