С начала года в Службу помощи при ДТП Центра безопасности дорожного движения Московской области обратились порядка 71 тыс. участников дорожно-транспортных происшествий. За первый квартал «горячей линией» Службой помощи было отработано около 36 тыс. сообщений о ДТП без пострадавших, сообщает пресс-служба Минтранса Подмосковья.
«Служба помощи при ДТП – часть единого пространства бесплатной помощи при дорожных происшествиях в Подмосковье. Данная служба осуществляет работу в двух форматах: дистанционная помощь – консультация по телефону в круглосуточном режиме, и очная помощь – оформление дорожных аварий без пострадавших в специальных Центрах помощи. С начала этого года по телефону было отработано почти 36 тыс. ДТП, а в центрах оформили около 15 тыс. ДТП», – пояснил министр транспорта Подмосковья Алексей Гержик.
Благодаря работе Службы помощи и Центров при ДТП больше 65% всех дорожных аварий без пострадавших теперь решаются с их помощью, что позволило разгрузить работу сотрудников Госавтоинспекции – они могут не выезжать на вызовы, а участники ДТП оперативно получают информацию, как действовать и какие документы заполнить. Также сократилось время нахождения на дороге автомобилей, попавших в аварию, что снижает риск возникновения повторных ДТП и среднее время затруднений движения.
На территории Подмосковья ежедневно с 8:00 до 20:00 работают 14 Центров помощи при ДТП в Красногорске, Королеве, Одинцове, Люберцах, Химках, Мытищах, Подольске, Истре, Сергиевом Посаде, Солнечногорске, Балашихе, Раменском, Домодедове, а также в Ленинском округе.
Водителям, попавшим в ДТП без пострадавших, нужно обратиться по номеру 112 или 8 (495) 734-78-81 и действовать согласно инструкциям оператора «горячей линии» Службы помощи при ДТП.
Ранее губернатор региона Андрей Воробьев заявлял, что своевременное обслуживание дорожной сети региона является залогом ее безопасности для жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.
Источник: РИАМО