Жалобы пациента перед записью к врачу собирает чат-бот в Подмосковье

30 января 18:23
353

Жалобы пациента на самочувствие перед записью к медицинскому специалисту начал собирать чат-бот. С помощью искусственного интеллекта он анализирует полученную информацию и предлагает записаться к нужному специалисту. Сервис доступен при записи к врачу по 12 специальностям: хирургия, урология, терапия, стоматология, акушерство и гинекология, педиатрия и другие, сообщает пресс-служба регионального Минздрава.

«Мы продолжаем внедрять искусственный интеллект в сферу здравоохранения региона. На сегодняшний день нейросеть помогает расшифровывать рентген-снимки, преобразует голос врача в текст и записывает результаты
УЗИ-исследований в электронную медкарту пациента, анализирует количество пациентов и время ожидания в регистратуре. Теперь мы запустили сбор и аналитику жалоб на самочувствие у пациентов при записи на прием через
чат-бот. При этом весь анамнез попадает в электронную медицинскую карту, и на приеме врач видит симптомы, а значит, сможет быстрее заполнить историю болезни и больше времени уделить пациенту. Сервисом воспользовались более 20 тыс. пациентов», - сказала первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова

Оформить запись пациент может в чат-боте в Telegram. Сначала искусственный интеллект проведёт опрос и выяснит жалобы. Это может быть температура, головная боль, слабость и другие симптомы. При необходимости система задаст уточняющие вопросы. Всю информацию умный помощник передаст в ЕМИАС и предложит записаться к нужному специалисту. Заполнение анкеты займет 2,5 минуты. Пациент в специальном поле описывает основные жалобы. Сделать это можно вручную или с помощью кнопок сверху. Информация поступит медицинскому специалисту еще до приема пациента.

 

Источник: Официальный сайт Правительства МО