течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 6,9 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей заявок стало на 15% меньше.
Топ-5 горокругов с наивысшими темпами снижения составили Шаховская (-71%), Талдомский (-56%), Егорьевск и Можайский (-46%), Луховицы (-41%). Из Восхода, Звездного городка, Молодежного и Черноголовки не поступило ни одного обращения.
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем возглавляет с ростом в 10% категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде» — 769 заявок. Меньше стало таких обращений в 20 муниципалитетах. В первой тройке по темпам снижения — городские округа Раменский (-55%), Реутов (-50%), Лыткарино (-42%). Из Власихи, Краснознаменска, Лотошина, Рузского округа, Серебряных Прудов и Фрязина не поступало сигналов о неухоженных местах общего пользования.
На втором месте в проблемном топе оказалась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)», всего 399 заявок. Число обращений по этому поводу в целом по региону снизилось на 2%. В лидерах оказались городские округа Истра (-60%), Орехово-Зуевский (-50%), Мытищи и Пушкинский (-41%). А жители Бронниц, Власихи, Дубны, Егорьевска, Каширы, Краснознаменска, Сергиево-Посадского округа, Фрязина, Шатуры и Электростали не оставляли жалоб на неисправные подъемные механизмы.
На третьем месте — категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (384 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 1%. В числе лучших – Лосино-Петровский (-75%), Дмитровский, Кашира и Наро-Фоминский округа (по -50%). Ни одной жалобы на темные парадные не направили на минувшей неделе жители городских округов Бронницы, Волоколамский, Дзержинский, Егорьевск, Жуковский, Лотошино, Можайский, Павловский Посад, Рузский, Серебряные Пруды и Шаховская.
"Направить обращение в ЕДС можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель", - отметила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Источник: РИАМО