Мошенники используют новые схемы с ипотечными платежами, злоумышленники под разными предлогами пытаются узнать дату и размер платежа, а затем пытаются спровоцировать клиента банка перевести средства на подконтрольные счета, сообщает пресс-служба Главного управления региональной безопасности Московской области.
«Мошенники звонят от имени банка накануне ипотечного платежа и выясняют, как именно заемщик собирается платить очередной взнос - в отделении банка или банкомате», - отмечается в материале.
Если клиент банка собирается платить ипотечный платеж через банкомат, то злоумышленники пытаются убедить его, что реквизиты банка изменились и поэтому платеж необходимо совершить по другим реквизитам, либо гражданина ожидает крупный штраф. Затем клиенту отправляется ссылка на мобильный телефон, по которой необходимо перевести деньги, которые попадают на подконтрольные счета мошенников.
«Жителям Подмосковья следует быть бдительными при совершении финансовых операций и необходимо помнить, что сотрудники банков никогда не отправляют ссылки для переводов, не спрашивают реквизиты карты, логин и пароль от онлайн-банка или мобильного приложения, коды и пароли из sms и push-сообщений», - отмечает заместитель председателя правительства Московской области – руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи