Одна из новых многоступенчатых схем заключается в том, что абонентам звонят якобы для оценки качества обслуживания. Подробнее о мошеннической схеме рассказали в пресс-службе Мингосуправления Московской области.
«Преступники звонят человеку и просят дать оценку качества обслуживания в ресторане, обещая вознаграждение, если оценка будет принята. Сделав это, жертва вскоре получает денежный приз. Так мошенники втираются в доверие к человеку. Далее жертве поступает новое предложение о возможности получения "бонуса". Мошенники говорят, что нужно внести предоплату, и тогда выигрыш будет еще больше. Тем самым люди передают злоумышленникам личные данные и теряют собственные средства», - говорится в сообщении.
Чтобы обезопасить себя и свои персональные данные, будьте бдительны и остерегайтесь мошенников, которые пытаются использовать ваше доверие. Никогда не сообщайте свои личные данные (пароли, номера карт, код из СМС-сообщения) незнакомым людям, даже если они представляются сотрудниками известных организаций, а также всегда проверяйте информацию, которую вам предоставляют.
Мингосуправления Московской области рекомендует ознакомиться и отправить своим родным памятку по цифровой безопасности «Доступно о телефонных мошенниках».
Источник: Официальный сайт Правительства МО