Управляющие компании Мытищ решили более 10,9 тысяч проблем жителей с начала года

10 ноября 2021 21:56
230

В 2021 году управляющие организации Мытищ решили более 10.9 тысячи проблем жителей – на треть больше, чем в прошлом году, сообщается в материале пресс-службы Госжилинспекции Московской области.

«С начала года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Мытищи 10955 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу. Этот показатель на 34% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась вопросов уборки подъездов –1199 обращений», - отметила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, слова которой приводятся в сообщении.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков - 1113 исполненных заявок; устранение неисправностей лифтового оборудования - 827; освещение подъездов и входных групп - 640; окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах - 572.

«Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций», – пояснила Ольга Федина.

Источник: Сетевое издание "Неделя в округе"