Цены на социально-значимые продукты, объемы производства, соблюдение трудовых обязательств, санитарных норм - эти и другие вопросы специалисты управления потребительского рынка и услуг обсудили с владельцами мытищинских мини-пекарен. Сейчас это направление можно назвать устойчиво растущим трендом. Во многом повышенный спрос на свежую выпечку со стороны потребителей связан с тем, что формат булочных у дома практически исчез. Именно в таких мини-пекарнях разнообразный выбор хлебобулочных изделий.
Галина Малахова, руководитель подразделения управления потребительского рынка и услуг администрации г.о. Мытищи: «У нас в городе открываются пекарни, которые востребованы и могут оказать поддержку в реализации, в объемах и в продаже хлебобулочных изделий. Вы все знаете, что хлебозавода в Мытищах нет. Весь хлеб у нас привозной, вы единственные пекарни на нашей территории выпускаете и реализуете хлеб».
Мини-пекарни, это, конечно, не крупный хлебозавод, но такие сети могут обеспечить хлебобулочными изделиями жителей близлежащих домов. Сейчас в Мытищах 48 частных пекарен, каждая из них производит до 500 килограммов продукции в неделю.