В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,9 тысячи заявок, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам протечек кровель, а также ненадлежащей уборки и неисправных входных дверей подъездов. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Погодный фактор – сначала обильные снегопады, а потом резкое повышение температуры – привели к росту обращений по поводу протекающих кровель. Снизилось количество жалоб на сосульки и отопление. Сигналов об опасных ледово-снежных образованиях стало меньше на 20%. Среди лучших – Мытищи (67%).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи