Сессия организована Министерством образования Московской области совместно с издательством «Просвещение» и прошла в гимназии № 16.
Это новый этап в развитии системы образования, направленный на повышение качества образования. Как эффективно спланировать работу комплекса, не потерять индивидуальность каждого ребёнка, помочь педагогу организовать работу в новом образовательном пространстве? На эти, и многие другие вопросы получили ответы руководители комплексов Московской области, участвуя в работе стратегической сессии «Единые образовательные комплексы - новый этап в образовательной системе Подмосковья».
«Эта работа в Подмосковье ведётся с 2015 года, – рассказал заведующий отделом стратегии развития образования министерства образования Московской области Александр Кармаев. – И мы видим, что данный механизм успешен. Всего в Подмосковье уже создано 440 образовательных комплексов. При создании использовались разные модели. Где-то к флагманской школе присоединяют не столь успешное учебное заведение, где-то присоединяют детсады, образуя преемственность. За счёт эффекта плотины создаётся ресурс, через который грамотный директор может организовать прорыв в качестве образования. В первую очередь необходимо выстроить систему управления. В каждом комплексе своя история эффективного распределения ролей. Но мы понимаем, что административных работников в цифровом мире не может быть много. Та управленческая иерархия, которая была раньше, уходит в прошлое. Сейчас актуальны сетевые педагогические команды, в которых каждый понимает свою цель и знает ресурсы, которыми можно пользоваться».
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи