В Мытищах снизилось количество жалоб жителей на неисправные лифты

24 августа 2021 12:48
250

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 262 заявки жителей городского округа Мытищи в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Об сообщает Государственная жилищная инспекция Московской области.

Более 150 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
- Неисправности лифтового оборудования (-27%);
- Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-25%);
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-22%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (32) поступило в категориях «Неисправности дверей в местах общего пользования».

«Наиболее проблемные категории находятся на особом контроле. Каждое сообщение жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Это же относится к сигналам о неисправных лифтах. Одна из приоритетных задач, которые Губернатор Московской области поставил в сфере ЖКХ – модернизация лифтового хозяйства и обеспечение его бесперебойной работы», – пояснила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи