В Мытищах стало меньше жалоб на проблемы в сфере ЖКХ

10 ноября 2020 21:15
155

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.

Заявок стало меньше в абсолютном большинстве городских округов Подмосковья. Самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов. Однако сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше из 24 муниципалитетов. На втором месте оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». Жалоб по этому поводу в Московской области стало на 5% меньше. В занявшей третье место категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» общеобластное снижение количества заявок составило 13%. Мытищи оказались в лидерах по этой категории – заявок стало меньше на 68%.

Напомним, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи