С начала марта управляющие организации городского округа Мытищи под контролем ГУСТ Подмосковья отработали 2,5 тыс. заявок, поступивших на линию единой диспетчерской службы Московской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений уменьшилось на 28%, сообщает пресс-служба ведомства.
К примеру, в поселке Нагорное отремонтировали входные двери в подъезд дома № 5 по улице Полковника Романова. В деревне Бородино на Малой Бородинской улице в доме № 1 корп. 1 восстановили остекление входной группы. В Мытищах на улице Благовещенская в доме № 5 устранили неисправность лифтового оборудования. В доме № 41 по улице Колпакова починили освещение, а на Тенистом бульваре, 1, провели уборку подъездов.
Из муниципалитета не поступило ни одного обращения в категориях: «провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке»; «отремонтировать ограждающие перила и поручни в подъезде»; «устранить коррозию газопровода» и ряде других.
Для решения вопросов содержания многоквартирного дома жители Подмосковья могут подать заявку на портале ЕДС МО. УК обязана взять заявку в работу и исполнить в регламентные сроки.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.
Источник: РИАМО