В поликлиниках Мытищинской больницы проходят интерактивные тренинги для регистраторов и врачей «Уверенный диалог: работа с возражениями пациентов». Обучение проводят специалисты Центра Развития Компетенций МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского.
«В последнее время построению пациентоориентированного подхода уделяется большое внимание и это правильно. Здравоохранение не стоит на месте, меняются подходы в диагностике и лечении пациентов, закупается современное оборудование. Но поликлиника – это, прежде всего, квалифицированные кадры. Сейчас такой ритм жизни, что не всегда хватает времени на выстраивание диалога между медицинскими работниками и пациентами. Такие тренинги напоминают нам, как правильно вести в спорной ситуации, что лучше ответить и как помочь пациенту, которому больно и плохо. Безусловно, все полученные знания специалисты нашей поликлиники применят на практике», - рассказала заведующая поликлиникой № 5 Марина Сычева.
Такие интерактивные тренинги пройдут в каждой поликлинике. Отметим, что в Мытищинской больнице организованы каналы обратной связи, работают телефоны горячей линии главного врача, используется метод контроля «Тайный пациент», анкетирования, изучение отзывов в социальных сетях. Все сообщения обрабатываются оперативно и помогают быстро реагировать на обращения и пожелания пациентов.
Источник: официальный telegram-канал Мытищинской областной клинической больницы https://t.me/mgkb_med