В Подмосковье поступило около 600 тыс. сообщений на номер «112» за 8 лет

18 марта 20:13
430

Функция приема СМС-сообщений была внедрена в региональную систему-112 Подмосковья в 2017 году. С тех пор операторы обработали примерно 600 тыс. сообщений, отправленных на номер «112», сообщает пресс-служба системы-112 Московской области.

«Сегодня жители Подмосковья могут обращаться за помощью в службу спасения пятью способами: по телефону, через СМС, с использованием мобильного приложения "112 МО", чат-бота в Telegram и оборудования ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС". Наиболее распространенным способом обращения остается телефонный звонок. За почти 10 лет работы службы было зарегистрировано около 90 млн звонков, в том числе 790 тыс. бессимочных», - говорится в сообщении.

Система-112 Московской области была запущена 1 июня 2015 года и на данный момент в ее работе участвует более 3,8 тыс. специалистов. За все время функционирования службы принято и обработано 98 млн вызовов.

 

Источник: Официальный сайт Правительства МО