В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 11,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба ведомства.
«Более 9,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 32 муниципалитетах», - говорится в сообщении.
Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Шаховская (-67%), Власиха (-65%), Егорьевск (-47%), Орехово-Зуевский (-39%), Рузский (-35%). Из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки.
На первое место в тематическом проблемном топе вернулась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Здесь поступило 1833 заявки – это двукратный рост по сравнению с позапрошлой неделей, однако в 5 городских округах их стало меньше. В тройке лучших – Фрязино (-50%), Рузский (-33%), Дмитровский (-20%). При этом жители Краснознаменска, Серебряных Прудов и Шаховской не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.
Категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» (1130 заявок) опустилась на 2-е место с общеобластным снижением в 19%. Наивысшие темпы – у городских округов Волоколамский (-86%), Мытищи (-74%), Домодедово, Егорьевск и Ленинский (по -67%). Не жаловались на недостаток тепла в жилищах жители Бронниц, Власихи и Шаховской.
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (782 заявки – это практически идентично результату позапрошлой недели). Снижение произошло в 21 муниципалитете. Заметнее всего – в городских округах Щёлково (-73%), Дзержинский (-71%), Богородский и Клин (-67%). Сообщений о неисправных подъемниках не поступало из Зарайска, Истры, Каширы, Краснознаменска, Протвина, Фрязина и Шатуры.
Из проблемного топа ушла категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (615 заявок, 4-е место, снижение в среднем по Подмосковью 35%). Меньше обращений, чем две недели назад, направили жители 35 муниципалитетов. Наивысшие темпы снижения – в Рузском (-80%), Орехово-Зуевском (-75%), Егорьевске и Фрязине (-67%). Ни одной заявки не поступило из Власихи, Истры, Краснознаменска, Можайского г.о. и Реутова.
На 5% меньше в регионе стало обращений по поводу неравномерного прогрева батарей (их 156). В лидерах здесь – Щёлково (-86%), Павловский Посад (-83%), Красногорск (-80%). Совсем не сообщали о такой проблеме жители городских округов Богородский, Бронницы, Дзержинский, Долгопрудный, Дубна, Клин, Луховицы, Можайский, Подольск и Раменский.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.
Источник: Официальный сайт Правительства МО