В подмосковной Системе-112 работает функция, информирующая о статусе реагирования скорой медицинской помощи. Порядка 70% звонков на единый номер «112» адресовано именно вызову «неотложки», поэтому, в первую очередь, сервис СМС-информирования касался этой оперативной службы. Позже, с 2021 года появилась возможность получать СМС-оповещения о реагировании аварийной бригады газовой сети, сообщает пресс-служба ГКУ Московской области «Центр 112».
«Работает эта опция следующим образом: после обращения в службу спасения, заявитель получает оповещение о принятии вызова, о статусе вызова – экстренный, или неотложный, выезде бригады по указанному адресу, времени нахождения ее в пути и о прибытии специалистов на место. Данная функция позволяет заявителю хорошо понимать, когда специалисты экстренных служб прибудут на адрес, что, практически, исключает повторные звонки для уточнения времени приезда. Благодаря этому уменьшается нагрузка на операторов Системы-112, и на диспетчеров скорой помощи, появляется возможность контролировать сроки прибытия бригад», - говорится в сообщении.
Ежемесячно Система-112 Московской области отправляет порядка 700 тыс. СМС-оповещений. С начала этого года их было отправлено уже более 5 млн.
Обратиться в Систему-112 Московской области можно, если вам, или вашим близким требуется медицинская помощь, а также при ДТП, возгорании, запахе газа, если вы заблудились в лесном массиве и при других происшествиях. Операторы единого номера «112» работают семь дней в неделю 24 часа в сутки.
Источник: Официальный сайт Правительства МО