Вернуть бренду былую славу: подмосковные предприниматели побывали в мытищинском Федоскино

12 июня 16:46
367

Федоскино — стартап Российской Империи с двухсотлетней историей, с которой удалось соприкоснуться участникам цикла бизнес-визитов, организованного центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент России.
7 июня состоялась очередная встреча с уникальным производством, известным не только в нашей стране, но и во всём мире. Федоскинская миниатюра — народный промысел, сложившийся еще в конце 17 века в подмосковном селе Федоскино, и технологии лаковой миниатюры из папье-маше не изменились по сей день.
Главная миссия у руководства фабрики сегодня — вернуть бренду былую славу, реформировать и масштабировать производство, бережно сохраняя традиции. Как именно команда достигает поставленных целей, о ценностях сотрудников, сложностях, с которыми сталкиваются и планах на будущее участникам бизнес-визита рассказал исполнительный директор Павел Воробьев. Сегодня фабрика “Федоскино” — это центр притяжения, своего рода креативный кластер, где проходят различные творческие занятия для взрослых и детей, работают мастерские. Фабрика развивается и активно восстанавливается после долгих лет застоя и спада производства. Реконструкция рабочих помещений находится сейчас в самой активной стадии, постоянно идет набор художников, а также привлекают на практику студентов, некоторые из них остаются работать в штате.
Помимо живого общения, гостей ждала экскурсия. Участники особо отметили не только завораживающую красоту лаковой миниатюры, но и трепетное отношение персонала к изделиям на каждом этапе создания настоящего произведения искусства. Попробовали себя участники и в роли художника-миниатюриста — на мастер-классе расписали брошь. У каждого аксессуара получился свой характер, нет ни одного похожего, как и нет одинаковых изделий в Федоскинской лаковой миниатюре.

Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи