В Мытищинской городской клинической больнице на базе поликлиники № 5 внедрена технология обратной связи с пациентами.
Она представляет собой интерактивную систему, посредством которой пациенты могут оценить качество работы медицинского персонала, чистоту и порядок в поликлинике, ознакомиться с акциями и предложениями, а также написать электронное письмо непосредственно главному врачу больницы.
Пациент может выразить свое мнение сразу после приема, в стенах поликлиники, а отправленное им сообщение будет доставлено администрации больницы в течение нескольких секунд.
Для удобства пациентов также предусмотрена функция отправки по электронной почте заинтересовавшей его информации об акциях и мероприятиях.
Все голосования пациентов учитываются в электронной системе, которая в последующем будет рассчитывать рейтинг каждого отдельного специалиста, что немаловажно с точки зрения проводимой политики повышения качества и доступности медицинской помощи, а также формирования пациентоориентированного отношения персонала.
Новый сервис сразу привлек внимание пациентов – в первый же день его работы было получено свыше полутора десятков отзывов.
Источник: Пресс-служба администрации г.о. Мытищи