Взаимодействию регионального оператора по вывозу бытовых отходов с управляющими организациями городского округа Мытищи было посвящено очередное оперативное совещание по вопросам ЖКХ.
Основной проблемой по-прежнему остаётся «обратная связь» между управляющими компаниями и Сергиево-Посадским региональным оператором по обращению с ТКО, который занимается сбором и обработкой твердого мусора на территории Московской области. Если весной текущего года ситуация с вывозом мусора в Мытищах получила положительную динамику, то к середине июня в городские службы, органы технадзора и портал «Добродел» количество жалоб от жителей снова увеличилось. В основном они касаются невывоза мусора, переполнения контейнеров, а также заполнения придомовых площадок мусором с торговых предприятий.
«К сожалению, взаимодействие управляющих компаний и регионального оператора по-прежнему остаётся не на должном уровне, – прокомментировал начальник управления по регулированию тарифно-ценовой и налоговой политики администрации г.о. Мытищи Павел Седойкин. – Наши управляющие организации обращаются и в письменном виде, и в частном порядке, через мессенджеры, но обратная связь слабая. Поэтому им приходиться обращаться за содействием к нам и в органы государственного контроля. Письма и обращения периодически «теряются», не доходят до нужного адресата. Как пример: одна из наших компаний сообщила оператору, что дом выбывает из её управления с 1 мая, но по-прежнему получает платёжные документы за вывоз мусора с его территории. К сожалению, региональный оператор не реагирует должным образом на все обращения. Отсюда и многочисленные жалобы мытищинцев на качество предоставляемых услуг. Продолжаем работу в этом направлении с привлечением контролирующих органов. Округу, в первую очередь, нужны чистые дворы и контейнерные площадки».
Источник: Официальный сайт администрации г.о. Мытищи